Валютные категории

Финансы

Деньги, участвуя в распределении и перераспределении валового публичного продукта и государственного заработка, взаимодействуют с иными стоимостными (валютными) категориями распределения — ценой, кредитом, оплатой произведения, страхованием. Эти валютные категории также участвуют в распределительном процессе, как и в остальных стадиях воспроизводственного цикла. Но мера и формы их роли неодинаковы. Любая из названных категорий занимает близкое особенное участок в порядку распределительных и остальных воспроизводственных отношений, участвуя присущими лишь ей способами и методами в единичном процессе распределения публичного продукта и государственного заработка.

Стоимость выступает как начальная категория стоимостного распределения,опосредуя переход продукта произведения из естественно-вещественной формы в валютную, и его движение от 1-го обладателя к иному на базе актов купли-реализации. В процессе распределения могут появиться отличия цен от стоимости, определяемой общественно необходимыми затратами произведения, в итоге чего же у одних производителей реализуется крупная стоимость, а у остальных — наименьшая. В этаком случае в перераспределительный процесс вступают деньги со близкими способами: они изымают количество стоимости (к примеру, с поддержкою акцизов, налогов на экспорт либо импорт, таможенных пошлин) либо передают недополученную количество стоимости методом субвенций (дотаций), экономного либо отраслевого финансирования. Идет обладать в облика, что отклонение цен от стоимости может сознательно водворяться государством при проведении ценовые политики (регулируемые цены, социально густые цены, цены, определяемые высочайшим спросом, — монопольные цены).

В критериях базара преобладают вольные цены, формируемые спросом и предложением продуктов, услуг. Но деяние цены не вызывает конкретного образования фондов, она выступает инвентарем товарного производства и обращения. Акт размена грызть сразу продажа (для 1-го) и покупка (для иного). При неэквивалентной продаже продуктов миниатюризируется либо возрастает толика т, а при неэквивалентной покупке меняются размер и пропорция с и v новейшего продукта.

Стоимость повлияет на величину и структуру фонда воздаяния, а, следовательно, и на прибыль.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.