Система финансов канады

Система финансов Канады

Порядок денег Канады Общественная черта системы денег Канады Канада приходит федеративным государством. Включает в свой состав 13 субъектов федерации, в том числе 10 провинций и 2 местности. К местным органам власти касаются 5000 муниципальных образований: графства; муниципалитеты (городка, сельские поселения). Канада приходит одной из самых децентрализованных федераций в мире.

При распределении стран по виду законодательства и уровню автономии региональных и местных уровней власти Канаду определяют как государство, которое обладает: баланс меж государством и сообществом, высочайший ватерпас автономии региональных образований. отношениях с федерацией. Более всего это относится к провинции Квебек. возрастает толика субъектов федерации (с учетом аборигенного звена) в ВВП по сопоставлению с толикой федерации, при всем этом общественная толика расходовстраны в ВВП понижается: возрастает толика субфедерального и аборигенного ватерпаса в консолидированном бюджете.

Централизованные финансы Канады включают: федеральный бюджет, тот или другой формируется и осуществляется федеральным правительством; муниципальный и городской кредит. Децентрализованные финансы представлены финансами предприятий и организаций. Финансовый год в Канаде начинается 1 апреля, кончается 31 марта. регулирование вопросцев защиты, военной стратегии; торгашеские и коммерческие дела.

В федеральном бюджете основные поступления сочиняют налоги. Они превышают 90 % целых поступлений в бюджет. Существует многоступенчатая система налогообложения, которая основывается на своде соглашений между центром и провинциями (территориями) по предлогу раздела полномочий при сборе налогов. Это относится до этого итого к собственному подоходному налогу, налогу на доходы компаний.

Федеральный бюджет принимается в форме двух законодательных актов по доходам и по расходам страны. финансирования сначала образования, здравоохранения, правопорядка и содержание объектов инфраструктуры. Внебюджетные фонды: социального назначения, экономические, научно-исследовательские. Главное место принадлежит государственной системе фондов социального назначения: Государственный Фонд пенсий по возрасту, Фонд страхования занятости.

Федеральный бюджет как ведущее звено бюджетной системы Все доходы госбюджета поступают в Консолидированный фонд заработков. Все выплаты осуществляются на основании актов парламента. Начиная с 2004 финансового года, за счет профицита бюджета формируется резервный фонд. Он предназначен для покрытия непредвиденных расходов, на финансирование экономных программ при получении наиболее густых, чем планировалось заработков.

Федеральный бюджет формируется в главном за счет собственного подоходного налога. Плательщиками налога приходят физические личика и некорпорированный бизнес. Используют прогрессивное налогообложение. Парламент устанавливает необлагаемый минимум заработков.

личные льготы по подоходному налогу. Не считая подоходного налога граждане участвуют в формировании бюджета федерации путем уплаты налога на прирост капитальных активов. Прирост капитальных активов это доход, приобретенный от операций с имуществом (объекты недвижимости, ценные бумаги). Еще одним налоговым источником доходов федерального бюджета являются налоги на доходы юридических лиц, которые включают налог на прибыль корпораций; налог на капитал крупных корпораций.

страхования также имеют важное значение для бюджета. Практически четверть доходов федерального бюджета сочиняют косвенные налоги, среди которых наибольшее значение имеет налог с продаж. Ставка сочиняет 7 %. Не облагается налогом с продаж продовольственные товары, лекарственные продукты, проезд в публичном транспорте.

Еще одним источником формирования доходов федерального бюджета из числа косвенных налогов являются акцизы. Подакцизными продуктами приходят бензин, алкогольные напитки, табачные изделия. 1. социальные расходы; 2.

государственное управление; 3. выплаты по государственному долгу; 4. финансовая помощь бюджетам 5. национальная оборона; 6.

обеспечение правопордяка. Защита очень низкие расходы чуть преимущественно 1 % ВВП. Ценность имеют социальные расходы. Формирование доходов и осуществление расходов субфедеральных и местных бюджетов Для бюджетов провинций и территорий Канады характерным является формирование доходов бюджетов по структуре, схожей федеральному бюджету.

Иначе говоря, соотношение налогов, определяющих масштаб прибыльной доли, у федерации и субъектов федерации похожи. Однако значимым различием приходит формирование части доходов за счет трансфертных платежей федерального правительства. Существуют налоги, взимаемые совместно с федерацией, а есть собственные налоги провинций и территорий. Посреди общих центральное место занимает налог на доходы физических лиц.

Во целых провинциях (кроме Квебека) ставки налогов устанавливаются как процент от федерального налога. федеральной налоговой ставке близкие ставки. В главном этот налог собирают тоже федеральные налоговые органы, а затем перечисляет соответствующую часть провинциям. Акцизы взимаются или по жесткой ставке, или как процентная ставка к стоимости.

Налог с продаж также относится к налогам совместного ведения. Он взимается во целых провинциях за исключением Альберты, из 3-х территорий этот налог взимает только одна (Северо-Западная территория). Самостоятельная часть налоговых источников доходов бюджета представлена налогами на природные ресурсы. поступления на нужды здравоохранения.

Для провинциальных бюджетов основными статьями расходов приходят: образование; здравоохранение, долевое финансирование муниципальных служб. Количество расходов следует на финансирование отраслей материальной сферы. Важной статьей расходов для бюджетов провинций приходит оказание денежной поддержки бюджетам муниципалитетов. На местном уровне практически 50 % бюджетов формируется за счет местных налогов, а также за счет выдачи различных лицензий и разрешений.

складывается из денежной поддержки, поступающей от провинций. В некоторых случаях помощь поступает из федерального бюджета. Налог на имущество является главным местным налогом. Объект обложения недвижимость.

Плательщиками налога приходят физические и юридические личика, хозяева недвижимости. Ставка налога обусловливается как процент от стоимости объекта обложения. Величину ставки устанавливают муниципалитеты. Временами происходит переоценка имущества.

Провинции могут представлять муниципалитетам право собирать доп налоги: на продажу спиртного, за сервисы гостиниц и ресторанов. образований приходят главным источником финансирования капитальных вложений в создание объектов инфраструктуры. Также статьями расходов местных бюджетов приходят: подготовка кадров, общее образование, медицинская помощь; водоснабжение и водоотведение; утилизация твердых отдалений, землепользование, управление, дорожные службы, публичный транспорт, пожарная занятие и полиция. Экономный федерализм в Канаде Экономный федерализм в Канаде различается направленностью на выравнивание доходов провинций на базе денежной поддержки бюджетам нижестоящего ватерпаса.

В стране применяется вертикальное финансовое выравнивание. Каждый денежный год правительство Канады передает провинциям и территориям значимые средства. Начальным при распределении средств является имеющееся неравенство в экономическом развитии субъектов федерации и, как следствие, неравенство в оказываемых государственных и публичных услугах. Наиболее значительные направления помощи: здравоохранение; образование; соц поддержка; публичные сервисы.

Начиная с 1999 грам. , в Канаде формируется пятилетний план по оказанию федеральной помощи. Перспективное планирование позволяет производить необходимые федеральные перечисления более обоснованно. Хотя для Канады типично перераспределение возможностей в сфере финансов от центра к регионам, но имеющиеся межбюджетные отношения делают систему финансов устойчивой, а развитие государства соответствующим и даже опережающим уровень других стран семерки.

Наиболее значимый вклад в социальные расходы делает федеральное правительство, желая возможности по разработке и осуществлению программ принадлежат в основном провинциям. Перечень литературы 1. Вешкин Ю. Грам.

, Авагян Грам. Литр.. Банковские порядка забугорных государств.

Курс лекций. Мтр. : Экономистъ, 2008 грам. 2.

Горемыкина Литр.. Е. Принципы муниципального контроля за исполнением бюджета // Деньги, 12, 2009, с.

47-49 3. Немова Литр.. А.

Канада: фискальный федерализм и соц политика // США-Канада: экономика, политика, культура. 2007. 1. С.

38-53

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.