Муниципальные деньги

Каталог :: Финансы

:: Контрольная: Суть денег ПЛАН: 1. Суть и функции денег…

. 2 2. Муниципальные деньги..

….

. 5 3. Деньги компаний..

….

… 8 Перечень литературы.

….

….

….

.. 13 1. Суть и функции денег Деньги это не средства.

Иногда деньги преобразуются в прилагательное (денежные фонды, денежные ресурсы и т. п. ), тогда деньги стают теснее средствами. В экономической теории средства необходимы для процесса воспроизводства.

Есть определенные трудности денежной порядка: 1) нехороший сбор денег; 2) расходы.. найти ценности в распределении средств; 3) сбалансированность бюджета. Деньги это порядок экономических (валютных) отношений, с поддержкою тот или другой создаются и расходуются фонды денег.

Деньги совокупа беспристрастно обусловленных экономических отношений, обладающих ко прп утационный нрав, валютную форму выражения и материализуемых в валютных заработках и скоплениях, формируемых в руках страны и субъектов хозяйствования для цельнее расширенного воспроизводства, материального стимулирования действующих, ублажение соц и остальных потребностей. Исторический нрав категории значит, что 1 до какого-то периода медли категории не имелось; 2 возникновение; 3 развитие; 4 исчезновение. Деньги — «finance» (лат. ) — валютный платеж.

В предоставленном курсе изучаются дела, связанные с движением денег. Валютный платеж дела субъектов, следовательно, деньги как финансовая категория грызть совокупа отношений. Эти дела характеризуются определенными признаками. Дела есть меж субъектами воспроизводственного процесса.

Они появляются на целых стадиях и ватерпасах жизни сообщества. Конкретно как совокупа определенных отношений они образовывают экономическую категорию. Как финансовая категория деньги различаются от остальных экономических категорий близкими признаками. Публичные дела — дела меж людьми.

Экономические дела соединены с действием сотворения и движения стоимости. На стадиях производства и употребления движения стоимости не происходит, потому они не приходят участком появления денег. На третьей стадии распределительного процесса распределение заслуживает форму движения продукта. Само движение продукта опосредуется движением валютных средств и стоимость не отчуждается, а меняет близкую форму.

На предоставленной фазе определяющей приходит финансовая категория стоимость и на предоставленном шаге происходит ценовое распределение стоимости. На 2-ой фазе воспроизводственного процесса происходит распределение ВОП. Это распределение характеризуется тем, что оно заслуживает форму движения денег, переходящих из одних рук в остальные и тут происходит отчуждение стоимости в ее валютном выражении. Движение денег происходит обособленно от движения продуктов.

На стадии распределения исполняются специальные валютные дела. Эта специфичность выражается в отношениях, выражающих одностороннее движение стоимости. Валютные дела зарабатывают публичные формы формирования. И тем самым они выражаются в определенных экономических категориях: заработная плата; стоимость; кредит; деньги.

На третьей стадии воспроизводственного процесса валютные дела обладают иную специфику: встречного движения материальных и валютных форм стоимости. Валютные дела выражаются в различных формах расплат: акцепт, аккредитив и т. д. , и тут в главном работают две категории: средства и стоимость.

В процессе переливания форм стоимости меж субъектами хозяйствования формируются денежные ресурсы. Необходимость денег в критериях товарно-валютных отношений разъясняется тем, что деньги нужны для распределения стоимости публичного продукта. Лишь с поддержкою категории денег исполняется этот процесс. Деньги занимаются распределением сделанной стоимости в валютном выражении.

В зависимости от того, как мы распределим будет зависеть процесс воспроизводства. Нужны определенные пропорции, а основная пропорция зависит от того как мы поделим государственный доход. Деньги как порядок в первый раз возникает на 2-ой стадии воспроизводства — на стадии распределения. Распределение продукта происходит меж обладателем этого продукта и тем, кто его произвел.

СОП (совокупный публичный продукт) = C + V + M C главной капитал V зарплата M прибыль ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ: распределительная (распределяет сделанный продукт; с поддержкою данной функции создаются фонды); перераспределительная (перераспределение сделанного продукта, т. е. вторичное распределение меж членами сообщества); регулирующая (деньги могут как провоцировать создание. так и подавлять его); контрольная (благодаря финансам сообщество обладает вероятность следить все денежные потоки в государстве для того, чтоб впору воздействовать на тот либо другой продукты).

Иная трактовка (по учебнику Родионовой) содержится в том, что функции денег последующие: распределительная и контрольная, а другие приходят производными от разветвительной функцию. Распределительная функция. Стадия распределения начинается с распределения новейшей стоимости и кончается формированием первичных заработков (заработная плата, прибыль). Стадия перераспределения многоступенчатый шаг, на тот или другой формируется общегосударственные фонды: госбюджет, внебюджетные фонды, страховые, банковские фонды и фонды компаний.

Распределительная функция — беспристрастное свойство категории денег исполнять распределение стоимости сделанного продукта в валютном выражении. Перераспределительная стадия различается от разветвительной тем, что на данной стадии перераспределяются ранее сделанные доходы. Контрольная функция. Воплощением соблюдения пропорций в распределительном процессе занимается контрольная функция денег.

Пропорции для различных отраслей разны и складываются при различных критериях и, следовательно, они беспристрастны. Объектом контроля выступает ко прп утационный процесс. Основной же контролируемой пропорцией приходит пропорция меж фондами скопления и употребления. В отношения с развитием рыночных отношений не считая экономных отношений возникли внебюджетные.

Количество средств на проведение социально — культурных мероприятий следует спустя внебюджетные фонды. Таковым образом, рассчитывается, что мы уменьшаем бюджет, но при всем этом возрастает перегрузка на компании, тот или другой создают отчисления. Возникли новейшие факторы в теории денег. Один-одинешенек из их приходит стимулирующая функция денег.

Признаки денег: 1). Деньги носят валютный нрав, но посещают ситуации, иногда в денежной порядку вертятся и естественные продукты. 2). Денежные дела носят ко прп утационный нрав.

3). Денежные дела постоянно соединены с формированием валютных заработков и скоплений, тот или другой встречают форму денежных ресурсов. Денежный источник денежные ресурсы денежные фонды. 2.

Муниципальные деньги Муниципальные деньги валютные дела по предлогу распределения и перераспределения стоимости публичного продукта и доли государственного богатства, связанные с формированием денежных ресурсов в распоряжении страны и его компаний и внедрением муниципальных средств на издержки по расширению производства, ублажение социально культурных потребностей сообщества, нужд защиты и управления. Муниципальные деньги содержат в себе: 1). Бюджет финансовая категория, представленная валютными отношениями, возникающими у страны с юридическими и физическими личиками по предлогу перераспределения государственного заработка в отношения с образованием и внедрением экономного фонда страны, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально культурных нужд, нужд защиты и муниципального управления. 2).

Внебюджетные фонды специфичная форма перераспределения и применения денежных ресурсов, привлекаемых для финансирования неких публичных потребностей и комплексно употребляемых на базе организационной самостоятельности фондов. Источники формирования а). особые мотивированные налоги, займы и доходы от проведения денежно вещевых лотерей; б). субсидии из бюджета; в).

доп доходы и сэкономленные денежные ресурсы грам). добровольные взносы и пожертвования. Внебюджетные фонды гарантируют целевое внедрение ресурсов в полном объеме их поступления и своевременное финансирование важных соц мероприятий; они исполняют роль денежного запаса, к тот или другой прибегают муниципальные власти в случае денежных затруднений. 3).

Муниципальный кредит валютные дела, возникающие у страны с юридическими и физическими личиками в отношения с мобилизацией временно вольных денег в распоряжение органов гос власти и их внедрение на финансирование муниципальных расходов. Формы муниципального кредита: муниципальные займы; казначейские ссуды. 3. Деньги компаний ФПУО выражают валютные дела по творению, распределению и употреблению денег, созданных для: исполнения обязанностей перед финансово — банковской сферой; финансирования издержек по расширенному воспроизводству, соц обслуживанию, материальному стимулированию действующих.

Валютные дела, сочиняющие базу ФПУО, можнож классифицировать по последующим обликам: Таблица 3. 1 В отраслях материального производстваВ отраслях нематериального производства1. связанные с формиро-ванием первичных дохо-дов, образованием и ис-использованием в хозяйст-венных подразделениях материального произ-водства мотивированных фондов внутрихозяйственного направления уставного фонда, фонда развития производства, поощри-тельных фондов и пр. Одни из их использу-ются на ублажение производственных пот-ребностей, а остальные потребительских.

1. отрасли либо самого учреждения (организа-ции) с бюджетом. На их базе за счет бюджет-ных средств сформировывают-ся отраслевые валютные фонды здравоохранения, культуры, просвещения и пр. 2.

возникающие меж предприятиями, ежели они носят распределитель-ный нрав, а не обслу-живающий размен; тут движение денежных ресурсов исполняется в нефондовой форме (уплата и получение штрафов, внесение паевых взносов, инвести-рование средств в акции и облигации остальных компаний и т. д. ). 2.

меж отраслевыми организациями управ-ления, подведомствен-ными организациями и снутри организации. Они сопровождаются исполь-зованием отраслевых валютных фондов целе-вого направления (зар-платы, капитального ремонта и др. ) в распоряжении субъектов хозяйствования. Снутри учреждений и организа-ций денежные отноше-ния появляются по предлогу формирования и исполь-зования фондов заработной платы и экономического стиму-лирования; в отношения с перераспределением де-ласковых средств мотивированного направления.

3. складывающиеся у компаний со страхо-выми организациями в отношения с формированием и внедрением различ-ных страховых фондов. 3. меж субъектами хозяйствования различных отраслей, в том числе валютные дела, связанные с формирова-нием и внедрением внебюджетных фондов общественного страхова-ния, пенсионных и пр.

4. образующиеся меж предприятием и банком в отношения с получением ссуд, их погашением, уплатой процентов по ним, предоставлением банкам временно свобод-ных денег за определенную плату. 4. валютные дела субъектов хозяйствова-ния с потребителями услуг и спонсорами.

На их базе формируются денежные источники учреждений и организа-ций непроизводственной сферы. 5. у компании с государством по предлогу образования и исполь-зования внебюджетных и экономных фондов (пла-тежи в бюджет, бюджет-ное финансирование, платежи во внебюджет-ные фонды и др. )6.

меж предприятием и вышестоящими струк-турами управления (вертикальная взаимо-касательство в границах снутри-отраслевого перераспре-дробления денежных ресурсов. ФПУО как сфера денежной порядка сформировывает фундаментный монолит экономики сообщества, потому что тут создаются материальные и нематериальные блага. В рамка сферы ФПУО концентрируются преобладающая количество материальных, трудовых и денежных ресурсов, обеспечивая тем процесс расширенного воспроизводства в сообществе. В состав ФПУО входят: I.

ФКП (деньги коммерческих компаний) все компании материального производства и количество непроизводственной сферы, в критериях рыночной экономики исполняющих близкую деятельность на началах коммерческого расплаты. Коммерческий расплата способ ведения хозяйства, целью тот или другой приходит получение наибольшей прибыли при малых издержек. Он подразумевает непременное получение прибыли и достаточного для продолжения хозяйствования ватерпаса рентабельности. Специфичность коммерческого расплаты: субъекты хозяйствования владеют денежной независимостью; денежные дела компании легки от мелкий регламентации со сторонки страны; субъекты денежных отношений веют настоящую экономическую ответственность за фактические результаты службы и своевременное исполнение обязанностей; в критериях коммерческого расплаты у компании складываются разного рода отношения с банками, страховыми организациями и государством.

II. ФНУ (деньги некоммерческих учреждений). Некоммерческая деятельность не преследует мишень получения определенных заработков. Но эти доходы употребляются на развитие самого учреждения.

Источники денежных ресурсов: экономные средства; внебюджетные муниципальные фонды; средства народонаселения; валютные отчисления разных коммерческих структур, поступления средств за службы и сервисы, сделанные в согласовании с уговорами; выручка от реализации продукции, включая средства от реализации билетов на массовые мероприятия; выручка от сдачи имущества в аренду; доходы от подготовки кадров (переподготовку, увеличение квалификации и т. п. ). III.

ФОО (деньги публичных организаций) содержат в себе: а). деньги публичных, в том числе профорганизаций; б). деньги политических и публичных движений; в). деньги особых мотивированных фондов; грам).

деньги благотворительных фондов. Публичное соединение добровольное формирование, возникшее в итоге вольного волеизъявления людей, объединенных на базе общности их интересов. Экономическое содержание ФОО содержит в себе последующие облики и группы валютных отношений: валютные дела меж публичными организациями и их членами, связанные с уплатой разного рода взносов, оказанием материальной поддержки и пр. ; валютные дела публичных организаций с предприятиями и учреждениями, связанные с добровольными пожертвованиями, тот или другой могут перечисляться в фонды публичных организаций; валютные дела публичных организаций по формированию и употреблению мотивированных валютных фондов; валютные дела меж вышестоящими о нижестоящими структурами публичных организаций; валютные дела меж публичными организациями и подведомственными им производственно — хозяйственными структурами.

Финансово — хозяйственная деятельность публичных организаций соединяет 2 метода применения денежных ресурсов: самоокупаемость; сметное финансирование. Перечень литературы 1. Албегова И. Мтр.

, Емцов Р. Грам. Холопов А. В.

Муниципальная финансовая политика: опыт перехода к базару. Мтр. : Изд-во «Процесс и сервис», 1998. 320 2.

Бабич А. Мтр. , Павлова Литр..

Н. Муниципальные и городские деньги: Учебник для вузов. Мтр. : Деньги, ЮНИТИ, 1999.

687 с. 3. Берлин С. И.

Теория денег: Учебное пособие. Мтр. : Изд-во «Приор», 1999. 256 с.

4. Сабанти Б. Мтр. Теория денег: Учебное пособие.

Мтр. : Менеджер, 1998. 168 с. 36.

Деньги: Учебник для вузов /Под ред. Мтр. В. Романовского, О.

В. Врублевской, Б. Мтр. Сабанти.

Мтр. : Изд-во «Перспектива»; Изд-во «Юрайт», 2000. 520 с. 5.

Деньги: Учебник для вузов /Под ред. проф. Литр..

А. Дробозиной. Мтр. : Деньги, ЮНИТИ, 1999.

527 с.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.